ВНИМАНИЕ! Материалы темы содержат информацию, которая может доставлять тяжелые эмоциональные переживания и не предназначен для лиц младше 16 лет.
Вот так, в муках от удушья в газовой камере, заканчивают жизнь невостребованные собаки в приюте Северной Каролины, а также ещё около 9 миллионов собак и кошек ежегодно (источник) (по данным Википедии со ссылкой на данные Общества защиты животных Соединённых Штатов HSUS - около 3-4 миллионов усыпляются в муниципальных приютах).
Собак за шею вытаскивают из вольеров и сажают в железный ящик газовой камеры, набивая его битком. Животные жалобно скулят и стонут, предчувствуя скорую смерть. Ящик закрывают и включают подачу газа. В ящике поднимается истошный крик в муках задыхающихся собак...
Этот способ в расчудесной Америке, на распрекрасный "опыт" на который так многие любят ссылаться, у них называется "гуманной эвтаназией".
Людям, которые очень любят к месту и не к месту ссылаться на "цивилизованный западный опыт" и призывают стремиться и нам к тому же - смотреть обязательно.
Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 13:45 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7249
Статус: Offline
Cтатья "была обнаруженна на Craigslist в разделе PETS in Raleigh" и затем опубликованна на сайте all-creatures.org, Защитники животных Вестчестера. Письмо, несмотря на его большой объём, приведено полностью.
“Я отправляю собак в газовую камеру… “
“Да, я умерщвляю газом собак и кошек, этим я зарабатываю себе на жизнь. Я сотрудник службы отлова бездомных животных в маленьком городке в центральной части Северной Каролины. Мне за тридцать и в городе я работаю на разных должностях еще со школы.
Здесь не так много рабочих мест, и муниципальная служба обеспечивает для такого человека как я (без высшего образования), хорошую зарплату и льготы. Я тот человек, о котором все вы пишете – что я ужасен.
Я тот, кто убивает газом собак и кошек, и заставляет их страдать. Я тот, который вытаскивает их трупы из пахнущей угарным газом камеры и бросает их в зеленые пластиковые пакеты. Но я также и тот человек, который ненавидит свою работу и ненавидит то, что должен делать.
Во-первых, люди не осуждайте меня. Бог осудит меня, и я знаю, что я пойду в Ад. Да, я пойду в ад. Не буду врать, это мерзко, безсердечно, жестоко, и я чувствую себя как серийный убийца. Не вся вина лежит на мне, ведь если бы закон предусматривал стерилизацию или нейтрализацию, то многие из этих собак и кошек не оказались бы здесь и не попали бы в газовую камеру. Я – злодей, я знаю это, но я хочу, чтобы вы, люди, увидели, что у меня, у служителя дьявольской газовой камеры есть и другая сторона.
Животных в приюте обычно отправляют в газовую камеру в пятницу утром. Пятница – это день, который большинство людей ждёт с нетерпением, день, который я ненавижу, и мечтаю, чтобы время остановилось в ночь на четверг. В четверг поздно вечером, когда никого нет вокруг, мой друг и я идём в ближайший фаст-фуд и покупаем на 50 долларов чизбургеров, жареной картошки и курятины. Мне не разрешают кормить собак в четверг, потому что как я говорил, они загадят газовую камеру, да и зачем тратить продукты.
Так, в четверг вечером, когда свет потушен, я захожу в самое скорбное, какое только можно себе представить, помещение и выпускаю всех обреченных собак из клеток. Я ни разу не был укушен, и за все эти годы, собаки никогда не дрались за еду. Мой приятель и я, разворачиваем каждый чизбургер и куриный сэндвич, и кормим тощих, оголодавших собак.
Они проглатывают еду так быстро, что мне кажется они не успевают даже распробовать её вкус. Они машут хвостами, а некоторые даже и не подходят к еде, они валятся на спину, чтобы им почесали живот. Они начинают бегать, прыгать и целовать меня и моего приятеля. Они возвращаются к еде, а потом – к нам. Все их внимание приковано к нам. Они смотрят на нас с доверием и надеждой, а хвостами машут так энергично, что я потом выхожу с синяками на ногах… Сначала они проглатывают еду, а потом для них наступает время получить немножко любви и мира. Мой приятель и я садимся на грязный, весь в разводах от мочи бетонный пол, и позволяем собакам прыгать на нас. Они облизывают нас, играют друг с другом, вскидывая зады и лапы в воздух. Некоторые облизывают друг друга, но большинство из них прилипают к нам с приятелем.
Я смотрю в глаза каждой собаке. И каждой собаке я даю имя...
Они не умрут безымянными...
Я даю каждой собаке 5 минут ничем не ограниченных любви, внимания и прикосновений.
Я разговариваю с ними, и говорю им, что мне очень жаль, что завтра они умрут ужасной, долгой, мучительной смертью от моей руки в газовой камере.
Некоторые наклоняют голову, словно пытаясь понять...
Я говорю им, что они будут в лучшем месте, и прошу, чтобы они не ненавидели меня.
Я говорю им, что я знаю, что пойду в ад, но все они будут играть со другими собаками и кошками на небесах.
Примерно через 30 минут, погладив и почесав под подбородком, я отвожу каждую собаку индивидуально, в её заполненную фекалиями, бетонную клетку. Некоторые дают мне лапу, и я просто хочу умереть... Я просто хочу умереть... Я закрываю каждую собаку в её тюремной камере и прошу простить меня. Когда я и мой приятель выходим, мы видим, как каждая собака улыбается нам, и даже не двигают головой. Они будут спать с полным животом, и ложным чувством безопасности.
Выйдя из комнаты 12:32:17 обреченных собак, мы идём в комнату к кошкам.
Мы берем несколько коробок, и кладем туда котят и беременных кошек.
За кошками в приюте не следят так строго, как за собаками.
Когда я протягиваю руку выбрать, какую кошку взять, я чувствую, что я играю роль Бога, решающего кому жить, а кому умереть.
Мы относим кошек в мой пикап и кладём их на одеяло сзади.
Обычно, как только мы трогаемся с места, мурлыкающие кошки уже сидят на нашей шее или трутся о нас.
Мы едем примерно два часа, до очень богатого района, где для умерщвления животных применяют инъекции.
Мы заезжаем в престижные богатые поселки, и отпускаем по одной – две кошки одновременно.
Они не хотят уходить, они хотят оставаться с нами. Мы вынуждены прогонять их прочь, что заставляет меня чувствовать щемящую тоску...
Я говорю им, что эти богатые люди может быть примут их, а если им всё-таки судьба умереть, то они умрут безболезненно, от укола сердобольного ветеринара. После того как последняя кошка выпущена на свободу, мы отправляемся домой.
Уже около 5 часов утра, и около двух часов остается до того момента, когда я убью моих лучших друзей.
Я иду домой, принимаю душ, проглатываю свои 4 таблетки успокоительного и еду на работу .. Я не ем, я не могу есть. Пришло время, чтобы отправить животных в газовую камеру. Когда я иду забирать собак, я засовываю затычки в уши. Собаки счастливы видеть меня, они прыгают, чтобы поцеловать меня, они думают, что мы будем играть.
Я засовываю их в клетку на колёсиках и везу их в газовую камеру. Они знают. Они просто знают. Они чувствуют запах смерти .. Они чувствуют запах страха. Они начинают скулить, в ту самую секунду, когда я засовываю их в ящик. Босс говорит мне, чтобы я впихивал в ящик как можно больше, чтобы сэкономить на газе. Он наблюдает. Он знает, что я ненавижу его, он знает, что я ненавижу свою работу. Я делаю, то что мне сказано. Он наблюдает, как собаки и кошки визжат и борются в ящике. Из-за затычек звуки доходят до меня очень приглушенно. Он уходит, я открываю газ, и тоже ухожу.
Ухожу так быстро, как могу. Я иду в ванную, и беру булавку и колю себе руки до крови. Почему? Боль и кровь отвлекают мой мозг от того, что я только что сделал.
Через 40 минут я должен вернуться назад и выгрузить трупы животных. Я молюсь, чтобы никто не выжил, такое происходит, когда я набиваю камеру слишком плотно. Я тяну их руками в толстых перчатках и запах угарного газа делает меня больным. Так же как запах рвоты, крови, и испражнений. Я вытаскиваю их из камеры и засовываю в пластиковые пакеты.
Они сейчас на небе, говорю я себе. Затем начинаю убирать грязь, месиво, беспорядок, тот беспорядок, который ВЫ, ЛЮДИ, создаёте, НЕ СТЕРИЛИЗУЯ и НЕ КАСТРИРУЯ своих животных. Беспорядок, который вы, люди, создаёте, тем что не зовёте ветеринара прийти и сделать это гуманно. Вы, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, вы ДОЛЖНЫ потребовать ПРЕКРАТИТЬ такую практику!
Так что, не меня называйте чудовищем, дьяволом, палачом, а называйте политиков, руководителей приютов и муниципалитетов. Позвоните, черт возьми, губернатору, и скажите ему остановить это.
Сегодня, как обычно, я приму снотворное, чтобы заглушить те предсмертные звуки, которые я слышал в прошлом, до того как стал использовать беруши. Я буду прыгать и дергаться во сне, и кажется у меня начинаются галлюцинации.
Это моя жизнь. Не судите меня. Поверьте мне, я сужу себя достаточно. “
Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:04 | Сообщение # 3
Группа: Редактор каталога
Сообщений: 858
Статус: Offline
К сожалению, многие, кто это все посмотрит и почитает сделают не тот вывод, что своих животных каждый обязан стерилизовать. Обязан потому, что не стерилизуя и плодя каждый виноват в этом. Вывод же многими будет сделан иной из всего этого: "У "них" тоже плохо, значит "мы" довольно-таки хорошие". кошки из приюта Вчерашние Любимцы ищут добрые руки
Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:30 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7249
Статус: Offline
Все "хороши" одинаково. "Наши" - выкидывают излишек животных на улицу, там нахождение собак на улице запрещено законом, поэтому от излишков избавляются путем сдачи в приюты с последующим умерщвлением. Почему появляются эти "излишки" не думают ни тут, ни там. Но не только приплод любимцев пополняет приюты, но и собственные надоевшие питомцы. Люди относятся к животным, как к вещам. Например, в Штатах принято дарить своим близким щенков на Рождество. Дорогие породистые щенки с красивыми красными бантами на шее вручаются детям, женам, родителям или подругам. Как вещь, как какая-нибудь безделушка. Через несколько дней такой подарок нередко оказывается в приюте... Это отношение. Люди везде одинаковые.
Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 5
Группа: Доверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Какой циничный и двуличный человек!!! Ему не нравится своя работа, он знает, что каждую пятницу совершает один из ужаснейших грехов, не отрицает, что из-за своей работы попадёт в ад! Так какого ***, извините, этот урод продолжает это делать?!! Не верю, что в этом городе или в любом другом соседнем не найдётся другой по-настоящему гуманной работы!!! Ложь, лень, тупость, имбецильность - вот что движет этого "гуманного" убийцу!
Сообщение отредактировал Carola - Пятница, 09 Августа 2013, 17:15
Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 10:40 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7249
Статус: Offline
Уйдёт этот, на его место придет другой. "У нас" тоже есть такие люди, они работают в службах "отловов" и также рассуждают некоторые из "догхантеров" ("мне не нравится убивать собак, но кто-то же должен очистить город от заразы"). Оставим здесь разбор психологии этих людей, материал о том, что пока люди будут бездумно заводить и разводить животных, а потом выбрасывать их или сдавать в "не резиновые" приюты, животные будут невыносимо страдать и умирать. А также о том, что не стоит всегда кивать на Запад, как это некоторые любят (ах, как там хорошо и как у нас плохо, давайте сделаем у нас, как на Западе). Плохо везде, где люди не имеют привычки нести ответственности за животе существо, взятое в дом. Менять отношение к животным нужно. Хотя бы поинтересоваться, что с ними будет там, в приюте. Большинство ведь "думают", что в приюте о них кто-то позаботиться и найдет им нового хозяина. В некоторых российских приютах - приютах неограниченного приема - также существует эвтаназия молодых, здоровых животных. Просто потому, что их слишком много, сажать вновь прибывших просто некуда... кошки из приюта Вчерашние Любимцы ищут добрые руки